Все адреса 10
    Все адреса 10
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, ул. Игнатенко, 11
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы14

    «ЗАО «Банк «Решение»»
    Анжелика
    Потерянное время и испорченное настроение! Персонал то улыбается, но даже не слушает вопрос, когда отвечает "да-да" для ...галочки. Уточнила, верно ли взяла талончик, и могу ли оплатить за недвижимость валютой. В ответ милое да-да. Итого полтора часа в очереди и ответ в кассе "конечно не можете, такие операции осуществляются до 16.00". На мой вопрос "почему не предупреждает о таком, я же уточняла" с улыбкой сказали "бывает, приходите к нам ещё". Хотя я в этот банк ехала специально через весь город с не маленькой суммой наличных в валюте. В результате ещё и финансовые потери на следующий день в 400 долларов, т.к. курс на завтра уже очень сильно отличался. Обхожу теперь этот банк стороной и всем советую воздержаться от его посещения!
    Зоя
    10.01.2020 у меня закончился срок депозита. Попыталась во время своего обеденного перерыва с 13 до 14 переоформить депоз...ит и частично снять (ул.Сторожевская). Увидев всего одного работника в зале, я поняла, что не успею. Вечером у банка сокращенный день – значит, после работы тоже не успею. Попросила этого единственного работника заказать деньги на другой день, когда банк работает до 19.00. Этим другим днем оказалось 16.01.2020. Аналогичную проблему в другом банке решили на следующий рабочий день. 2000$ - это настолько неподъёмная сумма для банка "Решение", что её надо собирать почти неделю? Или просто хочется несколько дней попользоваться чужими деньгами без %?
    Зоя
    10.01.2020 у меня закончился срок депозита. Попыталась во время своего обеденного перерыва с 13 до 14 переоформить депоз...ит и частично снять (ул.Сторожевская). Увидев всего одного работника в зале, я поняла, что не успею. Вечером у банка сокращенный день – значит, после работы тоже не успею. Попросила этого единственного работника заказать деньги на другой день, когда банк работает до 19.00. Этим другим днем оказалось 16.01.2020. Аналогичную проблему в другом банке решили на следующий рабочий день. 2000$ - это настолько неподъёмная сумма для банка "Решение", что её надо собирать почти неделю? Или просто хочется несколько дней попользоваться чужими деньгами без %?
    Марина
    Каждый раз, когда делаю покупочки, радуюсь, что у меня есть Голд-карта этого банка. С каждой оплаты денежки возвращаютс...я. Хорошо, что настали времена, когда можно по всему миру тратиться по отличным ценам и никуда ездить не надо. А любимый банк еще и кэшбэк придумал. Сказка! Жаль только что посылочку приходится долго ждать.. но потом так радостно за ней на почту бежать. В общем, спасибо Банку за хорошую и красивую карточку! И за то, что денежки возвращаете быстро)
    Игорь
    Очень рад, что когда-то не пожалел денег и оформил Visa Platinum от Решения. Кроме того, что участвует в программе преми...альных предложений, опробовал ее действие и в Беларуси, и за рубежом, оплачивает товары без лишней волокиты бесконтакт. Ездили на день Святого Валентина в Париж. Был приятно удивлен вернувшимся кешбэком от покупок. От пользования только положительные эмоции!
    Коля
    Всегда всё плачу через мобильный банкинг. А как узнал, что карты Решение возвращают 2% от покупки – сразу решил оформить... у них. 3 дня назад получил свою визу электрон. Рад приобретению!
    Виолетта
    Выбирала вклад в этом банке. По процентам самый прибыльный был онлайн-решение. С помощью калькулятора на сайте окончател...ьно определилась с суммой. подключила все в 2 счета через мобильное приложение. Очень удобное предложение как по условиям, так и по подключению!
    Гриша
    У меня карточка виза электрон в Банке Решение. Радует, то что хоть и не премиальная, а тоже участвует в программе лояльн...ости. Просто больше стараюсь оплачивать по возможности через интернет или приложение – так получаю скидки. Недавно, например, на квест сходил с 50-процентной скидкой. Совсем не мелочь, учитывая белорусские реалии :)
    Мартин
    Пользуюсь приложением банка на айос (не знаю, действует ли эта функция на андроиде). Самая крутая вещь – онлайн-консульт...ант прямо в приложении. Серьезно, оооочень выручает. Помню долго не мог найти в каком разделе оплатить байфлай. Написал – скинули весь путь от начального экрана)
    Надежда
    Обслуживаюсь в банке Решение в Бресте как ИП. В сравнении с другими банками выигрывает. Например, предложения по РКо оче...нь выгодные. Также подкупает отношение к клиенту, чувствуется корпоративная политика «клиент всегда прав».
    Анастасия
    В прошлом месяце взяла в банке Решение в Могилеве кредит. До этого тоже случалось брать кредиты и оплачивала всегда в са...мом банке по старинке. А тут консультант мне рассказала, что теперь выплаты можно осуществлять по мобильному приложению, показала, как пользоваться. В этом месяце уже попробовала сделать - удобно, могу смело рекомендовать такую полезную вещь.
    Григорий
    Наконец то выпустили отличное мобильное приложение для телефона - можно он-лайн открывать депозиты!
    Сергей 8433858—мтс
    Самый неадекватный банк,дают кредит на 3 года,а заставляют выплатить за 2.Звонят с угрозами расправы при малейшей просро...чке выплаты.Хотите себе нажить проблем, тогда Вам по адресу.
    Наталия
    За кредитами в этот банк ТОЛЬКО В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ И В СЛУЧАЕ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ!!!!! =============== Если Вы "хо...тите", чтобы про ваше желание прокредитоваться узнали ВСЕ!!! родственники и коллеги по работе-Вам в этот т.н. банк. Заполнила на сайте данного банка заявку на получение кредита. После этого мне начала названивать барышня с номера 209 47 60 и спрашивать, когда я приду на улицу Сторожевскую в их отделение за кредитом. Дело в том, что у меня в момент их звонков уже отпала острая необходимость в кредитовании, поэтому я почти недели три не шла , не торопилась оформляться. А барышня всё названивала, "приходите, говорит, Ваша предварительная заявка одобрена", и всё в том же духе. И вот, взвесив все "ЗА" и "Против", я в один из дней прибыла в отделение этого банка на ул. Сторожевской. В течение минут сорока мне заполнили мои данные в компьютере и сказали "Погуляйте полчасика". Сразу скажу, хотела взять овердрафтный кредит на небольшую сумму-10 миллионов, на год. Кредитная история у меня, без ложной скромности-ИДЕАЛЬНАЯ, зарплата ОФИЦИАЛЬНАЯ: больше 15 миллионов белок. Есть недвижимость в собственности и т.д. Так вот, буквально через минут пятнадцать после моего выхода на "полчасика" мне позвонили, ВНИМАНИЕ: - мой муж(он знал, что я беру кредит); - моя свекровь, которая сначала позвонила мужу и спросила-зачем мы берем кредит, затем с тем же вопросом позвонила и мне; - моя коллега по работе, сидящая в одном большом кабинете со мной с вопросом: " а ты что, кредит берешь"?. Этой ЕРУНДОЙ занималась эта же т.н. банковская служащая с номера телефона 209 47 60. На вопрос моего мужа-ЗАЧЕМ????вы, женщина, звоните и РАССКАЗЫВАЕТЕ мне, моей матери-свекрови моей супруги про то, что жена хочет взять кредит, и, внимание, задаете ВОПРОС мне и свекрови: "а вы не против, чтобы ваша жена (невестка)брала кредит", эта женщина из ТрастБанка с тел. номера 209 47 60 промычала что-то про "общий порядок и безопасность", потом бросила трубку. Муж не поленился и перезвонил по этому номеру, спросил, "а, если я против, или моя мама-её свекровь, то что"?, это он еще не знал про идиотские звонки моим коллегам по работе. Никаких ответов, кроме невразумительного "это так надо", он не получил. "А, если я-НЕ ЕЕ МУЖ, А МОЯ МАМА-ЕЕ СВЕКРОВЬ, ПРОСТО НЕ ЛЮБИТ СВОЮ НЕВЕСТКУ И НАГОВОРИТ ВАМ ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧЕГО. У вас что-в вашем ТрастБанке идентификатор личности и детектор лжи в телефоне есть"?,-не унимался супруг. Но-тщетно. После этого, я НИКОГДА!!!!больше не обращусь в этот банк, где работают НЕПРОФЕССИОНАЛЫ с дедовскими методами работы. -------------------- К слову, до этого был опыт кредитования в БелВнешэкономбанке, ПриорБанке и ИдеяБанке. НИГДЕ!!!!!уже нет такого анахронизма. Даже известный своей самой большой алчностью ИдеяБанк и тот, не занимается такой ерундой. Везде сотрудники спокойно объяснили, что проверяет данные на заявителя спец.комп. программа и соотв.специалисты, потому что страна у нас маленькая, все люди у нас на учете по кредитным историям в соотв. банк. электронной системе. ------------ Но, по-видимому, ЗАБОТА О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ своих клиентов НЕ ЕСТЬ ЗАДАЧА И ПРИОРИТЕТ трастбанка. Если данный банк деклалирует кредитный продукт БЕЗ ПОРУЧИТЕЛЬСТВА, то ЗАЧЕМ?????обзванивать и пытаться притянуть к этому кредиту всех родственников и знакомых кредитополучателя?
    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie